Home » Uncategorized » Если бы вы действительно любили себя

Если бы вы действительно любили себя

Если бы вы действительно любили себя (4:02 min) Audio Mp3

Если бы вы действительно любили себя, вы бы вели дневник. Смелое заявление, я знаю, но я серьезно. Высший акт любви к себе – это самовыражение. Это уверенность в том, что ваши мысли, как глупые, так и серьезные, достойны внимания, без исключений. Полагаю, я не одинока в том, что провела детство и по крайней мере половину подросткового возраста в спорадических попытках вести регулярный дневник и неизменно терпела неудачи.

Даже будучи маленькой девочкой, когда стыд и сдерживание должны были влиять на 0 % моих решений, ведение дневника с ежедневными мыслями и чувствами казалось мне несерьезным и постыдным, и мне никогда не удавалось написать больше одной-двух записей, прежде чем я сдавалась.

Я прекрасно справлялась с тем, чтобы танцевать как дурачок в проходах церкви или уверенно выкрикивать неправильные ответы на уроках, но что-то в ведении дневника смущало меня так, как ничто другое, что не имеет никакого смысла, верно? Разве мы обычно не думаем о смущении как о чувстве, которое мы испытываем только в толпе, о чувстве, которое возникает как прямой результат того, что нас осуждают?

Почему же тогда мысль о ведении дневника, который предназначался только для меня, смущала меня до такой степени, что я отказывался от него большую часть своей жизни?

Почему та же мысль до сих пор удерживает многих взрослых от ведения дневника?

Думаю, потому, что мы судим себя строже, чем кто-либо другой. В нашем, по крайней мере в идеале, обществе, основанном на заслугах, нас учат, что хорошими идеями стоит делиться, а плохие – держать при себе, что хорошие песни должны попасть в альбом, а плохие – остаться на полу в раздевалке. Я не утверждаю, что плохие песни должны попасть на альбом, я просто говорю, что вы никогда не напишете хорошую песню, пока не напишете пару плохих.

В своем дневнике. Не стесняясь этого. Мы все заслуживаем места, где мы можем свободно творить, не боясь осуждения со стороны кого бы то ни было, включая нас самих. Дневник – это место, где вы можете хранить все свои плохие песни, все свои ужасные любовные стихи и все обыденные подробности вашего дня. Это место, где вы проявляете сострадание к себе, не предъявляя к себе никаких других стандартов, кроме производственных, место, где вы делаете, документируете, сохраняете и вымаливаете каждое написанное вами слово, самоутверждаясь в своем праве быть услышанным.

Ваш дневник может быть блокнотом, блогом, скетчбуком или кучей голосовых заметок в телефоне – неважно. Но какую бы форму он ни принимал, ведение дневника – это способ узнать самую правдивую, самую уязвимую часть себя. Это страшно, интимно и странно, но оно того стоит. Так многому можно научиться, если взять аморфную кашицу мыслей, идей, чувств и воспоминаний в своем сознании и материализовать их любым доступным способом.

И так много можно получить. Не верьте мне. Попробуйте. Я осмелюсь. Я осмелюсь предложить вам завести дневник, в котором вы будете писать каждый день. Я осмеливаюсь любить себя по одному предложению за раз. Я осмелюсь показать вам, что ваш голос достоин быть услышанным, даже если единственный человек, который его слышит, – это вы сами. Я осмеливаюсь сидеть в одиночестве в толпе и аплодировать каждой своей плохой песне, с блаженным безразличием относясь к ее судьбе быть оставленной на полу в раздевалке

Leave a comment